Мэвл - Не бойся (Mood video)

  • Апублікавана Месяц таму

    LEGACY MUSIC

    Працягласць: 02:28

    Слушать на всех площадках: link.musiclegacy.ru/neboisya
    Мэвл:
    mavl.x
    mavl_music/
    ____
    Legacy Music:
    legacy_music_to
    legacy.music
    Первый клип Мэвла в этому году на трек, с которого исполнитель начинает менять направление своей музыки!
    Video by STAVITSKIH
    stavitskih
    #мэвл #небойся #legacy_music

LEGACY MUSIC
LEGACY MUSIC

Как вам? Слушать на всех площадках: https://link.musiclegacy.ru/neboisya

Месяц таму
Наташа Артамонова
Наташа Артамонова

Офигено♡♡♡♡

9 дзён таму
Про Енгш
Про Енгш

Ах песьна

10 дзён таму
Aisuluu Orozmatova
Aisuluu Orozmatova

классный трек!!!

15 дзён таму
Дмитрий Исаченко
Дмитрий Исаченко

🤗🤗🤗

16 дзён таму
Abdullah Mamajonov
Abdullah Mamajonov

держи эту стиль

18 дзён таму
HELTEN
HELTEN

Не то что патамушка. Красава.

9 годин таму
Samsung I9300
Samsung I9300

Все тока заметили пародию на Мияги, но ни кто не заметил смысл слов в этой песни... Хм, значит народ стал деградировать!

13 годин таму
Robloxian_ XD
Robloxian_ XD

Отличный мотив и стиль))) Обожаю мэвла

14 годин таму
Ekaterina Guseva
Ekaterina Guseva

Сам всего добился,молодчинушка

Дзень таму
Шухрат Хасанов
Шухрат Хасанов

Красава я не на вижу мияги

Дзень таму
Картоева Лейла
Картоева Лейла

Мияги???

2 дні таму
Джирая Сама
Джирая Сама

Напоминает клип окси Город по подошвой

2 дні таму
HolaSoyJysus
HolaSoyJysus

No entendí nada pero ta' wueno el vídeo :'v

3 дні таму
Ароун
Ароун

Мама когда пытается выпытать у меня где я шлялся до 3 ночи:

4 дні таму
Re:Emre
Re:Emre

Stark

5 дзён таму
Klim
Klim

он пробует что то новое класс

7 дзён таму
Jelena Suboc
Jelena Suboc

Я с Вами и За Вас🔥💗🔥

7 дзён таму
Сергей Вануйто
Сергей Вануйто

Трэк заебатый... Мэвл продолжай в том же духе...не слушай никого.. Чушь- Мияги тут не пахнет..

7 дзён таму
Эльза Николаева
Эльза Николаева

Совместили патрон и нету интереса

7 дзён таму
Сергей Пенюков
Сергей Пенюков

Тони Раут + Мияги + Скриптонит =

7 дзён таму
Fuze
Fuze

А ж до мурашек

7 дзён таму
Alex CJ Pain
Alex CJ Pain

А мальчик растёт!

8 дзён таму
Ekaterina Guseva
Ekaterina Guseva

Мэвл крут

8 дзён таму
олежик сващинко
олежик сващинко

Мэвл то не зря понамку одел

10 дзён таму
Иксик Миксик
Иксик Миксик

КУКУ ЕПТЫ СЕМКИ ЕСТЬ

10 дзён таму
Никита Игнатенко
Никита Игнатенко

Песня крутая

10 дзён таму
Тимур Зайнуллин
Тимур Зайнуллин

Позаимствовал шляпу и МиЯги

10 дзён таму
Ti Games
Ti Games

Кто думает что он нагло украл стиль у Мияги объясняю, они с Мияги близкие, друзья и он скорее всего попросил его записать такой трек и он вышел клевым мэвл хорош!!!

11 дзён таму
Шикамару Нара
Шикамару Нара

Мэвл вырос как артист и личность!!!!👍👍👍💪💪💪 Лучший , я вырос на тебе, Мияги и Корже!!!

11 дзён таму
Василина Сенів
Василина Сенів

Шедевр 😍😍😍

11 дзён таму
Andriy Misko
Andriy Misko

Патрон

11 дзён таму
Ярик Пищанский
Ярик Пищанский

Кто заметил стиль Мияги в музыке как (потрон) и в одежде

11 дзён таму
Анимешники
Анимешники

Мэвл-есть фанаты?

11 дзён таму
ブルマンHokage
ブルマンHokage

Мне нрав)

12 дзён таму
Gudok Павел
Gudok Павел

Не важно чей мотив,он стал делать круто)

12 дзён таму
Бумажные Чудеса
Бумажные Чудеса

Мевл опять радует нас новой песней

12 дзён таму
BOOSIX
BOOSIX

GS-good song

13 дзён таму
Jon Rubik
Jon Rubik

0:34 - 0:45 самый кайф

13 дзён таму
Мадина Шамаева
Мадина Шамаева

Это же круто когда кто то создаёт музыку вдохновляясь Мияги 😍 ТРЕК ТОП 🌚

13 дзён таму
олежик сващинко
олежик сващинко

Это не круто, держу в курсе

10 дзён таму
Патимат Магомедова
Патимат Магомедова

Сама красивая песня😍😍🥰🥰

14 дзён таму
саша_настя
саша_настя

Очень круто 😎 🆒 стиль мияги

14 дзён таму
Venum13
Venum13

Ну наконец-то норм темы начал делать

14 дзён таму
Максим Сон 1
Максим Сон 1

Ну я думаю здесь все заметили двух ассетинов? Топ, наконец парень Русский парень трек такого типа сделал

15 дзён таму
mr .Skorpion
mr .Skorpion

Воот уже иправляешься.

15 дзён таму
кирилл батаев
кирилл батаев

Просто супер !!!!!

15 дзён таму
Александр Сергеевич
Александр Сергеевич

Круто сделал

16 дзён таму
Влад Калачук
Влад Калачук

Музыка моментами похода на Jamik&ARCHI - Купюры

16 дзён таму
Влад Калачук
Влад Калачук

Смахует на Jamic

16 дзён таму
shark_play
shark_play

Топ влад молодец топ 👍👍👍👍👍👍👍💯💯💯💯💯💯

16 дзён таму
Разгадки секретов
Разгадки секретов

Я заметил что он снял клип в стили мияги

17 дзён таму
Николай Павленко
Николай Павленко

Чусвуется влияния/вдохновения от мияги! Трек пушка 💥💥

17 дзён таму
Kotovsky Artiom
Kotovsky Artiom

Кайф для ушей!!!!!

17 дзён таму
Zenrik_One
Zenrik_One

Мэвл и его команда по мантожу забыли написать IROMANOV клип класс

17 дзён таму
PAIMAN
PAIMAN

Мэвл — Не бойся (ft. MiyaGi)

17 дзён таму
[RUL][Настя] Альбина
[RUL][Настя] Альбина

Давайте хотя бы 1 млн просмотров

17 дзён таму
Dynamiczny
Dynamiczny

Totalny Kozak

17 дзён таму
1NA1LED
1NA1LED

стиль мияги стал ахах

18 дзён таму
Заур Гасанов
Заур Гасанов

Был тут до миллиона 💪🏼 счастья тебе и твоим родителям🔥🔥

18 дзён таму
shokhrukh botirov
shokhrukh botirov

МИЯГИИ

18 дзён таму
HardStaFF
HardStaFF

Достойный трек!!

18 дзён таму
Rai
Rai

Я,когда переслушала Miyagi&Andy Panda:

18 дзён таму
СКАЙЛ
СКАЙЛ

не ну мияги на припеве раздал конечно

19 дзён таму
Maksim Chuyko
Maksim Chuyko

Вступил на правильную дорогу музыки, так сказать. Не смотря на то, что все говорят о стиле мияги и т.д., я скажу вот что: пусть лучше покосит под мияги, допустим, но в конце концов найдет своё место в музыке, найдёт свой стиль. Текст был наполнен смыслом, а сама музыка мотивирующая на какие-то действия. Есть доля схожести с мияги, но остальное на него не похоже. Панаму сейчас носят все кому не лень и почему бы и нет? Респект Мэвлу, не сворачивай с пути.

19 дзён таму
Олег Астапов
Олег Астапов

Плагиат на мьяги

19 дзён таму
Олег Астапов
Олег Астапов

@Reyd Boy думаю что ты раз его здесь нету 😂

17 дзён таму
Reyd Boy
Reyd Boy

ты знаешь про существование сарказма?

17 дзён таму
Олег Астапов
Олег Астапов

@Reyd Boy боже,ты безграмотен чел...

17 дзён таму
Олег Астапов
Олег Астапов

@Reyd Boy а что?

17 дзён таму
Reyd Boy
Reyd Boy

@Олег Астапов кого ты слущаешь?

17 дзён таму
Дэнчик Бышляга
Дэнчик Бышляга

ой

20 дзён таму
Дэнчик Бышляга
Дэнчик Бышляга

77

20 дзён таму
Jivan Urumyan
Jivan Urumyan

Огонь 🔥

21 дзень таму
Minus pro
Minus pro

Подача куплетов похоже на strange а вот припев на мияги

21 дзень таму
Данила Аксёнов
Данила Аксёнов

МИИИИИИИЯГИИ

21 дзень таму
Тягушев Никита
Тягушев Никита

меня переглючило на сценах, где он смотрит в зеркало. сразу вспомнилась "любовь в сети" Егорки Крида)

21 дзень таму
Янус Полуэктович
Янус Полуэктович

Но всего не выучишь. Но всего не выкупишь. Но всего не выкуришь. Но всего не спиздишь...

21 дзень таму
Bushido Beats
Bushido Beats

Polska dotarła

22 дні таму
Pablo Escobar
Pablo Escobar

Это шедевр и пророчу что он взорвет 2021

22 дні таму
Bekzod Tursunaliyev
Bekzod Tursunaliyev

Брооо я увидел тут Мияги на первом куплете а на втором Скруджы. Но похуй делай свое дело песня очень крутая

22 дні таму
BEST RACES
BEST RACES

это вам кажется что он плагиатит стиль мияги согласен похож но лол его кинули по полной у человека депрессия пол года тупо не собирался с мыслями только вышел трек сразу хейт мдааааа....

22 дні таму
Musical Lives
Musical Lives

Ясно Патрон 2

22 дні таму
VLADGAVR89
VLADGAVR89

Кто помнит холодок? Вообще не узнать Мэвла

22 дні таму
Hard Enduro
Hard Enduro

Плагиат на Мияги

22 дні таму
JorDan
JorDan

Я фанат Мияги поэтому это ПУШКА ,старайся делать такие песни они в разы лучше чем патамушки !

22 дні таму
Natasha Petrichenko
Natasha Petrichenko

Круто

22 дні таму
sabira tumgoeva
sabira tumgoeva

жалкая копия Мияги)

23 дні таму
DED INDUSTRY
DED INDUSTRY

(

23 дні таму
jura_ ser
jura_ ser

Чувствуете кем пахнет, Аааа? Это Мияги!

23 дні таму
Оля Батура
Оля Батура

Спасибо

23 дні таму
Оля Батура
Оля Батура

Ёпт

23 дні таму
Angel
Angel

Безумие, как классно!! Афигенный текст, голос, клипп, суть 🤩🤩🤩 сейчас у меня 1:25 я на работе и безумно хочу спать( в моей жизни куча непоняток и вопросов, который до сих пор остаются без ответа, но послушав эту песню внутри будто снова что-то загорелось🤩😍🔥🔥🔥 спасибо большое❤ очень хорошо получилось) жду следующие треки))))

24 дні таму
David Wayne
David Wayne

Как будто Мияги спел трек «Нету Интереса» 😄😄

24 дні таму
Обычный чел
Обычный чел

ну немного изичный песня( не в смысле чтосоздать легко , я смысле что понял легче чем песни мияги )

24 дні таму
_Enfield_
_Enfield_

Короче говоря опять Мэвл использует стиль miyagi

24 дні таму
Михалыч
Михалыч

Кто говорит что похож на мияги скажу что больше он смахивает на стиль Jah Far на припеве. Еще на песню Джонибоя где он в лесу чтоли поет.

24 дні таму
Kolkamot
Kolkamot

До мурашек...

24 дні таму
Абрамчук Маріна
Абрамчук Маріна

Ето точно поет Мєвл ане мияга?

24 дні таму
Парвиз Мушарраф
Парвиз Мушарраф

Не спиздил а вдохновился 😂

24 дні таму
Gobby
Gobby

Это афигенно!

24 дні таму
Акрамжон Якубов
Акрамжон Якубов

второй мияги

24 дні таму
Валерия Калашникова
Валерия Калашникова

Прикольно

25 дзён таму
софия мартынова
софия мартынова

Трек очень классный

25 дзён таму
УКРАIНЬСКА РОЗВIДКА
УКРАIНЬСКА РОЗВIДКА

Вот такого Мэвла слушать можно. RESPECT

25 дзён таму
Ne Vazhno
Ne Vazhno

Глубочайший и мощнейший трек!! 🔥🔥Сто процентов достоин быть в топах!

26 дзён таму
꧁Семён꧂
꧁Семён꧂

Тут есть немного стиля *Мияги и Т-fest* 👍🔥

26 дзён таму
꧁Семён꧂
꧁Семён꧂

Мне так послышалось

26 дзён таму
Nefereso Dash
Nefereso Dash

Маяги и эндшпиль и Эминем.

26 дзён таму
Nefereso Dash
Nefereso Dash

Или скриптонит.

26 дзён таму
Nefereso Dash
Nefereso Dash

Круто

26 дзён таму
WAN F
WAN F

Этот человек вдохновляет мияги

26 дзён таму
Валентин Захарченко
Валентин Захарченко

Трек ОГОНЬ!!!

26 дзён таму
Джонибек Бахшиллоев
Джонибек Бахшиллоев

Новый байтер Мияги

27 дзён таму
VLKR Music
VLKR Music

Привет я Влад молодой артист мне всего 14 лет прошу строго не судить и послушать мои треки https://youtube.com/channel/UCXGp5T584bigV8ewL-WTN7A

24 дні таму

Далей

Канги - Жить не запретишь (Mood video)

02:56

Канги - Жить не запретишь (Mood video)

LEGACY MUSIC

Прагляды 369 тыс.

Miyagi & Andy Panda - Патрон (Official Audio)

03:45

Пранки над моим котом !

15:44

Пранки над моим котом !

ЯЯНА

Прагляды 569 тыс.

СЕРЖАНТ | СЕРИЯ 1

44:52

СЕРЖАНТ | СЕРИЯ 1

Сериалы. РЕН ТВ

Прагляды 6млн

Скриптонит - Чистый (OST «Псих»)

03:33

Я в моменте (Джарахов)

01:31

Я в моменте (Джарахов)

ProjectX1

Прагляды 539 тыс.

Мэвл - Да пошло все

02:31

Мэвл - Да пошло все

Мэвл

Прагляды 1,1млн

Konfuz - Война

02:15

Konfuz - Война

LEGACY MUSIC

Прагляды 3,3млн

Пранки над моим котом !

15:44

Пранки над моим котом !

ЯЯНА

Прагляды 569 тыс.

СЕРЖАНТ | СЕРИЯ 1

44:52

СЕРЖАНТ | СЕРИЯ 1

Сериалы. РЕН ТВ

Прагляды 6млн

Инна Вальтер - Молодость (Official video 2021) 12+

4:20

Sickotoy x MARUV - Call 911 (Official Video)

2:57

Sickotoy x MARUV - Call 911 (Official Video)

MARUV

Прагляды 970 тыс.

Любимый город

2:33

Любимый город

Till Lindemann - Topic

Прагляды 772 тыс.

SABATON - Defence Of Moscow (Official Music Video)

4:16

SABATON - Defence Of Moscow (Official Music Video)

Sabaton

Прагляды 1,3млн

SODA LUV - G-SHOKK (feat. OG Buda)

3:06

SODA LUV - G-SHOKK (feat. OG Buda)

SODA LUV

Прагляды 1,8млн