IKOTIKA - Шерлок-марафон (микро-обзор фильмов\сериалов)

  • Апублікавана Год таму

    IKOTIKA - доп. канал

    Працягласць: 1:12:06

    Меня зовут Ikotika и это ролик с впечатлениями о всех экранизациях Шерлока, до которых у меня дотянулись руки. Приятного просмотра!
    Автор Вконтакте: ikotika
    Автор в Инстаграме: ikotika_official
    Группа, в которую можно вступить: ikotika_vk
    И на фэйсбуке: IkotikaOfficial
    Поддержать проект:
    www.patreon.com/ikotika
    www.donationalerts.ru/r/ikotika_
    Яндекс кошелек: 410011459378835
    СберБанк: 5469 3800 2729 8859
    Приват Банк: 5168 7450 1458 4053
    Навигатор (подробнее в закреплённом комментарии):
    00:00 - Вступление
    00:23 - Молодой Шерлок Холмс (1985)
    02:10 - Шерлок с Кристофером Ли (1991)
    06:20 - Частная жизнь Шерлока Холмса (1970)
    08:17 - Семипроцентный раствор (1976)
    09:19 - Элементарно (2012-...)
    10:47 - Мистер Холмс (2015) [Иэн Маккеллен]
    11:43 - Без единой улики (1988)
    15:57 - Шерлок с Джереми Бреттом (1984-1994)
    17:48 - Шерлок с Мэттом Фрюэром (2000-2002)
    18:43 - Собака Баскервилей (1983, 2002, 1971, 1959, 1978)
    22:18 - Шерлок с Бэзилом Рэтбоуном (1939-1946)
    33:18 - Шерлок с Дауни мл. (2009-2011) [Гай Ричи]
    37:16 - Шерлок с Ливановым (1979-1986) [советский]
    50:31 - Шерлок с Петренко (2013) [российский]
    53:51 - Мой нежно любимый детектив (1980)
    55:29 - Мисс Шерлок (2018)
    57:53 - Шерлох - сериал пародия (2015)
    1:00:16 - Шерлок Холмс и дело о шёлковом чулке (2004)
    1:01:18 - Шерлок Холмс и чумазые сыщики с Бэйкер-стрит (2007)
    1:01:51 - Холмс & Ватсон (2018)
    1:07:08 - Великий мышиный сыщик (1986)
    1:08:13 - Мультсериал от Хаяо Миядзаки (1984)
    1:03:55 - Шерлок от студии Asylum (2010)
    1:09:33 - Комнаты смерти: Тёмное происхождение Шерлока Холмса (2000-2001)
    1:10:00 - Гудини и Дойл (2016)

Sarhong
Sarhong

а как же Шерлок с Бенедиктом Кембербетчем?

Дзень таму
Танюша Бабич
Танюша Бабич

про Шерлока отдельно разбор есть, на каждый сезон по обзору

Дзень таму
Ярослав Жидков
Ярослав Жидков

По мне единственный повод смотреть элементарно это Мориарти. Дальше СПОЙЛЕР! Мориарти это Ирэн (Натали Дормер), они с Шерлоком некоторое время встречались, потом она инсценировала свою смерть, а по-моему во втором сезоне временно вернулась.

2 дні таму
Ваня Гуторов
Ваня Гуторов

а обзор на шерлок в россии будет ?

4 дні таму
IKOTIKA - доп. канал
IKOTIKA - доп. канал

Не..

4 дні таму
Mr. Fox 2.0
Mr. Fox 2.0

10:43 Доктор Конэрс ?

5 дзён таму
AntoBuS 24
AntoBuS 24

"ШХ и приключение у водопада Виктория" вкупе с "ШХ и звезда оперетты" та ещё нудятина, не ведитесь(

5 дзён таму
Марьяна Гончарова
Марьяна Гончарова

По поводу момента из экранизации с Дауни мл. Насколько я помню, во втором фильме от Гая Ричи Шерлок Холмс выжил после падения в воду благодаря устройству своего брата, в котором был запас кислорода (это объяснялось буквально на самых последних минутах, когда Ватсон вышел из кабинета). Но спасибо за обзор!

7 дзён таму
Марьяна Гончарова
Марьяна Гончарова

@IKOTIKA - доп. канал но это же кино, в нём возможно всё :D А если рассуждать серьезно, наверное, решили не "хоронить" Шерлока раньше времени, предполагая возможность выхода следующего фильма, поэтому и ввели элемент фантастики в этот детективный боевик

6 дзён таму
IKOTIKA - доп. канал
IKOTIKA - доп. канал

Упав раненным в ледяную воду со ста метров высоты?

7 дзён таму
Диана Горшкова
Диана Горшкова

Баскервиль из фильма 1983 года очень на Джуда Лоу похож, даже сначала подумала, что это он....

7 дзён таму
Дархан Аканов
Дархан Аканов

Икотка пасмотри аниме версию холмса

9 дзён таму
О Ц
О Ц

а где фильм от Асайлум

9 дзён таму
О Ц
О Ц

ой простите он есть

9 дзён таму
Анжела Ляхова
Анжела Ляхова

Про советский фильм "Собака Баскервилей" 1971 года, можно было добавить, что там играет "Сталкер" и "Радистка Кет". Чисто ради Кайдановского и Градовой решила посмотреть, но так же, как и вы не осилила(

9 дзён таму
Петр Поттер
Петр Поттер

Шерлок коммунист. Уррррра!!!!

10 дзён таму
Петр Поттер
Петр Поттер

Дитанаторрррр.

10 дзён таму
Кирилл Тыртышный
Кирилл Тыртышный

Простите, но я ржал над шуткой про муху из фильма с Рэдбоуном. В голос...

11 дзён таму
ПМкпмв
ПМкпмв

Шерлок Гая Ричи, однозначно не шерлок - полностью с вами согласна. Так боевичок в декорациях, не запоминается совсем. Шерлок 2013 года российский - дурацкая калька американского процесса съемки и попытки перетащить образы классических персонажей. Шерлок -невротик, Ватсон - вообще не тянет на военного врача, Ирен Адлер жалко, за что ее так? Лестрейд ужасен. 3 серии осилила и забила. Версию квартала 95 я выключила минут через 7 за тупость и пошлость. Остальное даже после обзоров включать желания не возникло. Наш советский лучше всех до сих пор - интересно, умно, хорошая игра актеров, динамично, близко к оригиналу - все в меру.

12 дзён таму
Lawliet_ 77
Lawliet_ 77

Спасибо за обзор. Что-то смотрела, о чём-то слышала, а некоторые картины вовсе не были знакомы. "Собака Баскервилей" 1983 г. хороша. Атмосфера, декорации, актёры. Сэр Генри действительно классный. Кино 1959 г. слабее, на мой взгляд. Первые сезоны "Элементарно" были ничего, потом стало совсем тухло. Смотреть можно если воспринимать как отдельный проект. Это ты ещё не видел что они сделали с Мориарти и миссис Хадсон) Фильм с Дауни мл. мне нравился когда только вышел. Чисто как новый взгляд. Однако после Шерлока ВВС я его не воспринимаю. Советского смотрела много раз, уже надоел. Хорош, но не каноничен. Просто своя версия. Сериал неровный, нравились только отдельные серии. "Молодой Шерлок" - добротный семейный фильм. Демо Философского камня) Из сериала с Бреттом видела только отдельные серии, как-то не зацепил. Однако думаю попробовать глянуть с начала. По твоей наводке посмотрела "Без единой улики" и "Частная жизнь Шерлока Холмса". Оба фильма порадовали, каждый по-своему. Ещё несколько на очереди,. Так же оценила аниме "Патриотизм Мориарти". Японцы конечно не могут без своей специфики, но в целом интересно. Жду продолжения.

12 дзён таму
Kairat Isentaev
Kairat Isentaev

Шерлок Холмс Гая Ричи. Так и по канону Шерлок ходил в бойцовский клуб бить лица. Согласен, эта интерпретация не самая достойная, но ее можно рассмотреть как вариант интерпретации истории. И да, за Джуда Лоу мое уважение, отлично отыграл. Лично он и харизматичные злодеи окупили мой билет в кино. Процитирую Икотику:" Гай, ты делаешь мне хорошоо".

18 дзён таму
Anna Tsukiko
Anna Tsukiko

Интересно что актер, который играет Холмса в экранизации 2002-го года (тот что Дракула из Ван Хельсинга) играл Мориарти в ЛВД, а другой (тот что Квирелла из ГП играл) играл самого Артура Конан Дойля в фильме Волшебная страна. Запутанная Шерлоквселенная😊

18 дзён таму
Габдулкарим Шарифуллин
Габдулкарим Шарифуллин

я ждал когда будет русская экранизация

20 дзён таму
Анастасия Шкляева
Анастасия Шкляева

hhfhg

22 дні таму
Николай Вылегжанин
Николай Вылегжанин

Между прочим, как в экранизации то BBC так и в экранизации то Гая Ричи, есть двухметровый наёмный убийца, убивающий всех голыми руками.( Голем, и Дреджер)

29 дзён таму
Николай Вылегжанин
Николай Вылегжанин

Дреджер круче Голема, у него лицо милое)

25 дзён таму
Николай Вылегжанин
Николай Вылегжанин

Пасиб)

25 дзён таму
Ваше высочество, позвольте сказать
Ваше высочество, позвольте сказать

Да Икотика, спасибо за объективные выводы о советском Шерлоке, где ты более 10 минут гнёшь линию посредственности, но в итоге говоришь, что это шедевр, который может задать жару. Молодец, советские олдфаги тебя не съедят, не бойся

Месяц таму
Ваше высочество, позвольте сказать
Ваше высочество, позвольте сказать

Да, ведь в советской классике трансвестит Шерлок не опошлен этой тупой экранизацией Гая Ричи. Честно, звучит как отговорки очередного олдфага.

Месяц таму
Ваше высочество, позвольте сказать
Ваше высочество, позвольте сказать

Господи боже, началось. Как тогда, так и сейчас тезис о том, что Ватсон бесхребетен в экранизации от ББС не работает, по причине раскрытия его мотивации быть с Шерлоком в третьем сезоне и закрепления их отношений в четвёртом. И как тогда так и сейчас этот тезис доказан пустотой, ну или авторитетом икотики, выбирайте сами

Месяц таму
Ваше высочество, позвольте сказать
Ваше высочество, позвольте сказать

Я не буду защищать второй фильм, я скорее буду критиковать тезисы икотики: они, как иронично, сами ничего не доказывают и являются обособленными примерами без пояснений, то есть у них вывода нет, чтобы доказывать тезис.

Месяц таму
Ваше высочество, позвольте сказать
Ваше высочество, позвольте сказать

Шерлок Холмс занимался боксом в каноне, так что я могу поверить, что он будет использовать дедуктивные навыки и в битве. На заметку автору, для которого любая юмористическая вставка или изменения — опошление первоисточника.

Месяц таму
Амина Сельтеева
Амина Сельтеева

Как человек из 2021 года, могу сказать, что вышло аниме про Мориарти и оно топ👌

Месяц таму
аролоп рерпап
аролоп рерпап

Андрей Панин великолепный актер, он играл хорошо в современной русской экранизации, но сама роль да, прописана так себе.

Месяц таму
Мария О
Мария О

На Мориарти ему смотреть смешно. Если бы в реальной жизни такой тип,как этот профессор вцепился бы вам в горло,(как Холмсу)не думаю,что было бы смешно.

Месяц таму
Lawliet_ 77
Lawliet_ 77

Многим смешно на него смотреть. Причём не только сейчас.

15 дзён таму
Мария О
Мария О

Насчёт Рины Зелёной.Предъявлять претензии к актрисе,которой на момент съёмок было за 70 лет и которая вследствие преклонного возраста почти полностью потеряла зрение-это по меньшей мере низко. Далее,насчёт Лестрейда и Мориарти-Вы книгу-то читали? Инспектор и в произведении Конан Дойля был заносчивым и глуповатым.Холмс даже однажды назвал его ничтожеством. Профессор и в книге был весьма отталкивающим:высокий,худой,с пристальным злобным взглядом.На вокзале,когда Холмс и Ватсон уезжали в Швейцарию,они увидели в окно вагона человека,который:"яростно расталкивал толпу и размахивал руками,словно пытался остановить поезд."-это и был уже знакомый нам профессор,как видим,он и в книге был весьма эмоционален)И ничего смешного тут нет,чего бы вам там ни казалось.Что касается ваших замечаний(точнее придирок) к обстановке "ковёр как у моей бабушки,точно такой" то это уж совсем глупо. Это снимали сорок лет назад,если вы вдруг забыли,и не в Англии,а в СССР.Вот и выкручивались как могли,искали старые вещи для создания интерьера,опять же,ничего смешного нет. P.S.Неприятно,когда человек,не имеющий никакого отношения к кинематографу,предъявляет не пойми какие претензии.(Я не против критики,но конструктивной,без придирок). Ваша же критика выглядит непрофессионально (и смешно). Уж наверное эти актёры лучше вас знают как надо играть.Вот если бы критиковал тут человек,который работал или работает в сфере кино...А так не очень что-то...

Месяц таму
Артур
Артур

Я очень долго искал название фильма Том и Джерри:Шерлок Холмс потому что я посмотрел его случайно в интернете 5 или 6 лет назад я был в предвкушении чего то великолепного потому что спустя 5 лет я запомнил 20 секунд фильма и после того как я посмотрел его после того что нашёл название в твоём ролике Я искренне не доволен потому что я запомнил часть фильма спустя 5 лет и в итоге фильм окозался таким посредственным я не знаю что сказать мне фильм так себе на один раз сойдёт но спустя 5 лет поисков и такой фильм я просто хочу забыть это как страшный сон. Спасибо за внимание. Писал с орфографиическими ошибками потому что писал быстро и наболевшое и не хотел возвращаться к этой теме ещё когда нибудь. :(😨😭😰 И я не знаю зачем ети смайлики просто чтобы было. Мне грустно стало жить. Пока

Месяц таму
Олеся Серикова
Олеся Серикова

Не трогайте Дауни-мл😈

Месяц таму
Макс Декстер
Макс Декстер

45:25 А ты не думал, что у твоей башки может лежать на полу реально дорогой, винтажный ковёр!? : )

Месяц таму
М И К Р О М Е Т К А
М И К Р О М Е Т К А

Шерлок с Робертом Дауни младшим на самом деле очень хорош! Первую часть конечно не очень смотреть, но вот вторая часть куда красочнее и лучше. В этом Холмсе показывается как Шерлок пользуется дедукцией в обычной жизне. Лорд Блеквуд появляется в Железном человеке на 1 секунду, когда Тони Старка вытаскивают из воды. Но конечно он никакой роли там не играет. Я обожаю здешнего Мориарти! Просто вау какой! Ирен Адлер тоже хорошая. Только после просмотра Железного человека я не смогла воспринимать Роберта в роли Шерлока. Если объединят Бенедикта Камбербэтча, Роберта Дауни младшего, Мартина Фримена, миссис Хатсон из ББС, Ирен Адлер из Шерлока 2009, Мориарти из Шерлока 2009 я буду в восторге. По мне Джуда Лоу можно сделать Лэйстрэдом! Бенедикт Камбербэтч - Шерлок. Роберт - Майкрофт. Мартин Фриман - идеальный Ватсон. Я буду в восторге от такого фильма.

Месяц таму
Даниил Колесник
Даниил Колесник

Ждём аниме по шерлоку

Месяц таму
Даниил Колесник
Даниил Колесник

@Lawliet_ 77 неплохо но после иной и города в котором меня нет везде чувствую подвох что кто то умррет

7 дзён таму
Lawliet_ 77
Lawliet_ 77

@Даниил Колесник вы оценили? Понравилось?

7 дзён таму
Даниил Колесник
Даниил Колесник

@Lawliet_ 77 Уже второй сезон в онгоинге

9 дзён таму
Lawliet_ 77
Lawliet_ 77

@Даниил Колесник аниме 2020 года. Вдохновлено Шерлоком от BBC. В первую очередь рассказывает о Мориарти, но Шерлок с Джоном тоже есть. На данный момент вышло 11 серий 1-го сезона. Остальные должны выйти в ближайшем будущем. Оценить точно стоит.

14 дзён таму
Даниил Колесник
Даниил Колесник

?

15 дзён таму
Barugaa
Barugaa

23:17 Объясните

Месяц таму
Кринжевика :}
Кринжевика :}

Для меня идеальный Шерлок - великий мышиный детектив. 1. Не душный, даже оригинал книжный в некоторых местах душнит. Обаятельный, немного нелюдимый, приятно эгоистичный, во фразах и жестах просчитывается английский юмор. Куча отсылок к оригиналу и тд. 2. Ватсон милый, добряк, но при этом полезный напарник. Сочетание брутальности и добросердечия, что подходит образу военного врача. 3. История логичная и без мега-ультра-гига-хито-изворотов тебе не пытаются сломать мозг гениальностью Шерлока. 4. Полно харизматичных персонажей, злодеев, друзей и песик. 5. Его интересно пересматривать. Он не надоедает. 6. Фильм может быть жутким и обаятельным. Летучая мышь из начала просто гроза короны по меркам 2020. 6. 2D ван лав. Просто ван лав.

Месяц таму
Анастасия
Анастасия

Огромное спасибо за обзор! Как минимум, спасет нас от дичи Х) Или подскажет, где ее искать...

Месяц таму
Дмитрий Рябко
Дмитрий Рябко

Илья, Икотика что думаете по поводу Скуби-Ду-марафона?

Месяц таму
Дмитрий Рябко
Дмитрий Рябко

@IKOTIKA - доп. канал а жаль я б хотел услышать ваше мнение по поводу развитие всей этой франшизы) но если когда то решите сделать это я готов помочь)

Месяц таму
IKOTIKA - доп. канал
IKOTIKA - доп. канал

я не смотрел скуби ду))

Месяц таму
Дарья Попова
Дарья Попова

43:44 Как теперь развидеть Лепса?

Месяц таму
Дарья Попова
Дарья Попова

@Barugaa нет.

Месяц таму
Barugaa
Barugaa

@Дарья Попова Ты самолайкер?

Месяц таму
Дарья Попова
Дарья Попова

@Barugaa так что оба хороши

Месяц таму
Barugaa
Barugaa

@Дарья Попова Извиняюсь

Месяц таму
Дарья Попова
Дарья Попова

@Barugaa да, не заметила, что вместо 4 напечатала 2, за это спасибо. Только не перепутал, а перепутала

Месяц таму
алексей прохоров
алексей прохоров

Чача играет холмса? ОО

Месяц таму
Лисёнок
Лисёнок

А фильм с Майклом Кейном - это самый лучший фильм про Холмса для меня❣😂👍

Месяц таму
Лисёнок
Лисёнок

Самое классное здесь - это комментарии автора🎩🙂👍

Месяц таму
Сэм Вашинктон
Сэм Вашинктон

Черт японский шерлок это ада вонг я уверен пачаны

Месяц таму
Арагорн Сын Араторна
Арагорн Сын Араторна

Советская экранизация Конан - Дойла , я имею ввиду как телеспектакль , так и сериал Масленникова это профессионально сделанные киноработы и мнение автора , только мнение автора и не больше

Месяц таму
Aza Sh
Aza Sh

Если заинтересует есть аниме Патриотизм Мориарти

2 месяцы таму
Rodion King
Rodion King

Шерлок выжил в водопаде из за дыхательного предмета которого он нашёл у своего брата.Он его ещё отправил в конверте Ватсону.

2 месяцы таму
Никита Б
Никита Б

Я из будущего и наши опять попытались снять Шерлока и он называется как бы это странно не звучало Шерлок в России и на него сделал обзор Мефисто и мне самому кажется, что этот сериал в начале ещё ничего, но под конец это душнина полнейшая

2 месяцы таму
D-Voice Goldcube
D-Voice Goldcube

У Головчанского, походу, пожизненный контракт на озвучку "Холмсов":))

2 месяцы таму
Владислав Стрелков
Владислав Стрелков

49:09 – Дорогой Икотика, я, как человек, который носит на своей аватарке фотокарточку с Шерлоком Холмсом (а такие люди уж точно знают о чём говорят, ага), заявляю, что Вы просто тут не совсем прочувствовали весь приколдес, наспех пробегая каждый из сериалов для обзора. С интересом, это верно. Но наспех как-будто. Я это к тому, что советский сериал.. ну.. Тут не обвинишь его в затянутости.. Ну.. Это как потягивать сигаретку, читая книгу свободным вечерком. Это как вот табак. Вроде и такое себе, но когда нервы шалят и ты находишься под давлением и высокоскоростными темпами реальности, рука к такому так и тянется, просто потому что расслабляет. Тут надо кайфовать.. Хм, или же это мне сериал не показался затянутым из-за такого подхода к просмотру. Но вообще, такое чувство, что так и задумывалось. То-бишь, не баг, а фича. Учитывая времена, в которые снимался этот сериал, отдых, какое-то вот.. расслабление подобного рода было будто его призванием. Хоть и верно подмечено, что сериал таки не без грехов.

2 месяцы таму
Анастасія Анатоліївна Кириченко
Анастасія Анатоліївна Кириченко

Отдельное спасибо за критический разбор советского Шерлока Холмса. Многие люди уж слишком его идеализируют и с пеной у рта доказывают, что он идеален и никак не меньше. Хотя он и вправду достойный, однако далеко не все здесь на высоте. Меня в нем расстроило больше всего следующее: слабенькие декорации (особенно в Собаке Баскервиллей мне это бросалось в глаза), а также образы Мориарти и миссис Хадсон. А вот образы Шерлока и Ватсона действительно очень хорошие, если бы не они, то сериал был бы скорее всего весьма посредственным.

2 месяцы таму
GsBluma
GsBluma

1:04:18 Икотика: комментирует фильм Я: О, парень который играл парня Джека из Торчвуда! Коммуналочка!

2 месяцы таму
Раздосадован и сетует
Раздосадован и сетует

То, в чем мы нуждаемся, и то, что никогда не получим — это Шерлок Камбербэтча и Ватсон Лоу в одном фильме. Оба очаровательные англичане, фактурные, характерные, шуточки могли бы иметь иной оттенок и характер. Мне кажется, они бы просто идеально смотрелись. Особенно я бы посмотрела, как Ватсон Лоу старается приземлить социопата, буквально закалывая его шутками и панчами — я бы хотела это увидеть. Но увы, нам никогда это не получить Мартина Фримена к Дауни-младшему, мне кажется это тоже было бы хорошо

2 месяцы таму
Сергей Кидалов
Сергей Кидалов

вашуж кашу я не знал что майкрофт этот холмса

2 месяцы таму
Марина Бакчинова
Марина Бакчинова

Великий мышиный сыщик - страх моего детства. Пятилетняя я до визга боялась это крыса и летучую мышь. И вот даже не хочу пересматривать сейчас.

2 месяцы таму
Pauline IFB
Pauline IFB

Поправочка, реализм уровень Форсаж и тТом и Джерри😂😂😂😂😂

2 месяцы таму
Кристина Щерба
Кристина Щерба

Квартал снял пародию на сериал. ПАРОДИЮ!!! Это Пародия!!!! Ну ты и нудятина. Провинциальная нудятина.

2 месяцы таму
Кристина Щерба
Кристина Щерба

Вы такой не далёкий. Даже жалко вас.

2 месяцы таму
KIRILL Коротько
KIRILL Коротько

А можеш ли плиз заделать видео про Шерлоке из России

2 месяцы таму
Кутафина Влада
Кутафина Влада

Мистер Холмс (2015) очень крутой фильм , советую!

2 месяцы таму
Вадим Кузнецов
Вадим Кузнецов

Реквест на обзор Энолы Холмс

2 месяцы таму
Hiruko Kagetane
Hiruko Kagetane

Патриотизм Мориарти 2020, товарищи

2 месяцы таму
Зритель просто зритель
Зритель просто зритель

+100 уважения

2 месяцы таму
Патимат Залбакева
Патимат Залбакева

Да блин. Шерлок от Би-Би-Си смахивает(ну почти по вашему) на.... даниэля Фримана. А нечего что это детектив а не эро..кхм сериал для взрослых?!

3 месяцы таму
Wert Faert
Wert Faert

Ещё интересно было бы услышать мнение о фильме "Голубой карбункул" (1979) и "Приключения Ширли Холмс" (1996-2001).

3 месяцы таму
Наталья Бахтин
Наталья Бахтин

Слушай у тебя такой противный голос, фу, и ты сам недалёкий.

3 месяцы таму
Ирина Шевелёва
Ирина Шевелёва

@IKOTIKA - доп. канал Интересный ответ однако

3 месяцы таму
IKOTIKA - доп. канал
IKOTIKA - доп. канал

Не переживай, мы в интернете, ты скоро сам таким будешь, если не уже))

3 месяцы таму
София Васильченко
София Васильченко

1:08:05 В оригинале: Тут наркотики:)

3 месяцы таму
Cruzer
Cruzer

Есть ссылка на вилос с фразой:"дух вляности вымирает ..."?

3 месяцы таму
kunbazilik
kunbazilik

"Мой нежно любимый детектив" пересмотрен мною множество раз, там есть что вытащить на цитаты.

3 месяцы таму
Alf Gordon
Alf Gordon

Что бы кто не говорил я обожаю элементарно. Хотя помидорами кидайтесь. Автор молодец. P.s да и кстати Гай Ричи тоже молодец

3 месяцы таму
flominda
flominda

в актерской игре, вы ничего не понимаете, назвать Зеленую бездарной аатрисой может только невежа

3 месяцы таму
Leonid Shabaev
Leonid Shabaev

"Шерлок Холмс и голос ужаса". Почему американцы? Они в фильме вообще не упоминаются, там речь идёт о противостоянии англичан и немцев.

3 месяцы таму
Leonid Shabaev
Leonid Shabaev

@Влад Кирилов Но о противостоянии Великобритании и Германии. США в событиях фильма не участвуют.

2 месяцы таму
Влад Кирилов
Влад Кирилов

Шерлок Холмс и голос ужаса - американский фильм

2 месяцы таму
NECRODIEL'
NECRODIEL'

Икотека: "микро-обзор" Я: *смотрю на длительность ролика в **1:12:06* Так же я: "ясно, автор перепутал "и" с "а", понимаю..."

3 месяцы таму
Евгений Чжау
Евгений Чжау

Потому что, в русской экранизации 2013, Лестрейд - это Боярский

3 месяцы таму
Artyem Khorin
Artyem Khorin

И Гендальф и Саруман оба на самом деле Шерлоки!

3 месяцы таму
Христина Полякова
Христина Полякова

По-моему сюда пришли только ради советского Шерлока Холмса 😅

3 месяцы таму
Harry Black
Harry Black

Ватсан дибил, оестрейд критин шерлок гений уровня гарри поттер.

3 месяцы таму
Harry Black
Harry Black

Как у Гарри и гермионы во второй части --один мозг

3 месяцы таму
Harry Black
Harry Black

Кристофер ли немножко русский!

3 месяцы таму
Spider Man 141
Spider Man 141

Весде Эта Собака Баскервиль!

3 месяцы таму
Маруся Быкова
Маруся Быкова

А где обзор Шерлока с Робертом Дауни мл.?!

3 месяцы таму
Va Rya
Va Rya

я одна смотрю икотику из ха того что он афигенно озвучевает

3 месяцы таму
Ирина Шевелёва
Ирина Шевелёва

Это лучшие видео на доп. канале

3 месяцы таму
Сарказм в заперти
Сарказм в заперти

Одно понятно- с Шерлоком из BBC ничего не сравнится!

3 месяцы таму
Сарказм в заперти
Сарказм в заперти

Дааа, Ватсон женщина тоже меня убило((

3 месяцы таму
Сарказм в заперти
Сарказм в заперти

Уже 5.24 утра. Но я смотрю это. Да, я обожаю Шерлока.

3 месяцы таму
Павел Шлёнский
Павел Шлёнский

Элементарно не такой однозначный проект. На самом деле он лучше чем кажется с первого взгляда

3 месяцы таму
Sergey Scherbina
Sergey Scherbina

По поводу Шерлока от Гая Ричи - да, с первоисточником, особенно после просмотра наших фильмов, у него общего мало, но вот насчет химии между Холмсом Дауни младшего и Ватсоном Лоу ... Они отлично сочетаются друг с другом именно на противоположностях. Множество диалогов между ними просто классные. Как это между ними нет взаимодействия? Да все там отлично в этом плане. Ватсон шикарен в обоих частях, Дауни - в целом тоже очень интересен как раз новизной трактовки. Кому интересно было бы смотреть в очередной раз на чопорного занудного английского джентельмена Ливанова? В общем, несмотря на отсутствие реализма, косяки сюжета и мерзкого Майкрофта - фильм очень интересный и ресмотрибельный.

3 месяцы таму
Екатерина Демидова
Екатерина Демидова

43:42

3 месяцы таму
Милана Грузимова
Милана Грузимова

Когда знаешь что сейчас снимают третью часть Шерлока Холмса от Гая Ричи

3 месяцы таму
аролоп рерпап
аролоп рерпап

что за претензии к советскому Ватсону?Виталий Соломин во всех сериях великолепно сыграл. И да, хозяин гостиницы сыграл фальшивенько, но мисисс Хадсон по-моему великолепно играет, очень естественно. Нет серьезно, вот со многими претензиями согласен, но актерская игра мисисс Хадсон хороша. Это лучшая мисисс Хадсон что я знаю. И тот с гадюкой тоже хорошо играет. Советская экранизация Шерлока Холмса самая лучшая. Шедевр. Есть слабоватая постановка, есть недоработки сценария, все снято откровенно дешеве, есть нелепые моменты, но актерская игра гениальная, почти всех актеров. Там претензий быть не может. Последняя серия развязка очень интересная. Так что сериал оставил нас на хорошей ноте. И что это значит "посредственные актерские работы", да, недостатки у сериала есть, но актерская игра в сериале отличная, и душа чувствуется в каждой серии. И да, это для нас зрителей Шерлок имя нарицательное, в сериале то он его впервые в жизни видит. И как по мне Лейстред как раз отлично подходит под роль, он и должен быть дурачком. Под роль дурачка он подобран хорошо. И еще, это современному человеку покажется скучновато что-то с советском Шерлоке Холмсе, по тем временам, хотя тоогда и не жил, но чисто по логике понятно, по тем временам это было очень интересно. По мне повторюсь, Мисисс Хадсон в советском варианте самая лучшая. И сериал очень интересный по тем временам, он бы ни кому ни на каплю скучным не показался. Ни единая минута.

4 месяцы таму
петр дудук баян • 4 года назад
петр дудук баян • 4 года назад

Кто говорит больше двухсот? Больше ДВУСТА!!

4 месяцы таму
КТО-ТО ЗА КОГО-ТО
КТО-ТО ЗА КОГО-ТО

IKOTIKA ещё не знал, что в 2020 выйдет российский сериал по Шерлоку)

4 месяцы таму
Максим Чертков •10 лет назад
Максим Чертков •10 лет назад

зато у бенедикта мозг к интернету подключен ну да видео год назад вышло и чта

4 месяцы таму
08_senseu_08 #
08_senseu_08 #

А теперь у него оптоволокно

3 месяцы таму
Илья Ламах
Илья Ламах

Они единственные актеры чей образ на денгах!!! И ни кто до них не был произведен в рыцари!!!

4 месяцы таму
Полина Устинова
Полина Устинова

Блин, у меня смешанные ощущения от обзора той части, где про советскую классику, просто потому что практически каждую придирку от Илюши можно опровергнуть. Плюс для меня, в частности, это вообще любовь детства. Плюс... нет, меня сейчас понесет. Но как отдельное мнение очень интересно))) P.S. Икотика: ОО, нам показали Майкрофта, мне понравился актер. Икотика: ОО, Майкрофта играет дед из Ворониных. Я: эх, почему мне так грустно.

4 месяцы таму
Irina Ananich
Irina Ananich

Рина Зеленая - посредственная актриса? А Вы не много на себя берете? Вы кто? Вам сколько лет? Вы актер? Режиссер? Кинокритик? Начинала смотреть с интересом, теперь дальше вообще смотреть не хочу. Мне почему- то кажется, что Вы еще молодой человек. Своим развязным тоном и слишком категоричными оценками Вы просто вызываете, как минимум, неприязнь у старшего поколения.

4 месяцы таму
Пятна Роршаха
Пятна Роршаха

19:53 Илюша, не забывай, что существует дно, под названием "Холмс & Ватсон"

4 месяцы таму
ForCe Major
ForCe Major

В СССР сделали лучшую

4 месяцы таму
Ivan Radkevich
Ivan Radkevich

Фраза Лестрайда про глупость...беспадобна!!!

4 месяцы таму
FLORIS
FLORIS

Пфхаахахахахахаха МИКРО ОБЗОР

4 месяцы таму
FREEDOOM
FREEDOOM

А где Шерлок Холмс от ббс

4 месяцы таму

Далей

Sherlock Holmes

2:08:27

Sherlock Holmes

YouTube Movies

Прагляды

КОСМОС БЫЛ ТАК БЛИЗКО

18:37

КОСМОС БЫЛ ТАК БЛИЗКО

Utopia Show

Прагляды 1,3млн

Шерлок Гномс

1:26:17

Шерлок Гномс

YouTube Movies

Прагляды

Рики Бобби: Король Дороги

1:48:00

Рики Бобби: Король Дороги

YouTube Movies

Прагляды

КОСМОС БЫЛ ТАК БЛИЗКО

18:37

КОСМОС БЫЛ ТАК БЛИЗКО

Utopia Show

Прагляды 1,3млн

Проверка Лайфхаков из Тик-Ток **Они работают!

32:23

Проверка Лайфхаков из Тик-Ток **Они работают!

Габарик и Столярик

Прагляды 197 тыс.

Crazy rope trick!!! #shorts

0:37

Crazy rope trick!!! #shorts

Dan Rhodes

Прагляды 43млн

Драконы - Уральские Пельмени | ЭКСКЛЮЗИВ

8:39

Драконы - Уральские Пельмени | ЭКСКЛЮЗИВ

Уральские Пельмени

Прагляды 234 тыс.