ПРОБЛЕМЫ В ПОСТЕЛИ ИЗ ЗА "ПОРЧИ"! БОНУСНЫЙ ДЕНЬ МАРАФОНА | СЕРИАЛ "ПОРЧА"

  • Апублікавана Месяц таму

    Алекс Люсик

    Працягласць: 37:33

    Заказать работу на Work5: yt.work5.ru/s/LUSIK44
    Промокод LUSIK44
    Найти уже готовую работу: yt.work5.ru/s/yr02eoxifg

    Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам:
    bycd.info/post/I-VKRmBHWu-pjdL_1fOKbg.htmljoin
    Мой курс по видеоблогингу: aaalexlusik.justclick.ru/111Youcoursenew
    Успей купить со скидкой!
    Иногда в окружении появляется тот, кто желает зла настолько, что не остановится ни перед чем. И в нашей жизни наступает черная полоса. Мы задаемся вопросом: почему все валится из рук, преследуют несчастья? Ответ на этот вопрос может быть простым, но зловещим: на вас навели порчу.
    Мы с вами смотрим сериал "Порча" на канале "Домашний". Приятного просмотра
    Почта для рекламных предложений: alexliusik@mail.ru
    Мой телеграмм канал: tlgg.ru/joinchat/AAAAAE8VAuhSCv8N2pGgOw Подписка обязательна)
    Мой инстаграм: alexliusik
    Я в ВК: new. 13alexlusik

Алина Велес
Алина Велес

Work 5 ужасное наебалово! Столько денег туда вбухала и всё в пустую, ни диплом, ни курсовые работы не прошли, их раскритиковали научные руководители как пустышку и набор разрозненных фраз! Деньги, кстати, не вернули! 😠🤬 и не только у меня с ворк 5 плохой опыт. Не знаю откуда у них такая хорошая оценка, типо 4,5 звезды... Пишут полный бред! Такое и бесплатно не нужно, время потрачено и деньги, пришлось за неделю всё самой писать, а их работы просто в урну выкинула! 🤷‍♀️

2 дні таму
Анюта Костенко
Анюта Костенко

давай марафон по «гадалка»

16 дзён таму
Volkova Katya
Volkova Katya

у меня понижение давление , но никто со мной не сосется хммммм, кто же наслал на меня порчу

17 дзён таму
Нурия Досымбетова
Нурия Досымбетова

Фильм конечно смешной, но но самом деле реальность бывает иногда не такой весёлой.... Расскажу историю из своей жизни. В конце 90-х, когда я была маленькой, а моим родителям не было и тридцати моя мама начала недомогать. И это начало настораживать, когда её состояние не становилось лучше. Тогда она само собой обратилась в районную поликлинику, где, понятное дело, нет должного оборудования и качество обследований оставляет желать лучшего, а это, напомню 90-е. Там ей провели какие-то обследования (температура/давление) всё в норме- идите домой. Но от этого ей конечно не становилось лучше: лечения никакого нет, потому что она «здорова». Но папу это сильно настораживало, и, собрав все свои сбережения, продав корову, он отправил её в республиканскую больницу. Сопровождала маму её родная сестра, поскольку она жила в городе. И, приехав туда, сестра решила, что раз в районной больнице сказали, что всё норм, значит, это не клинический случай и повела маму к такой «Тамаре» и на это спустила все деньги, и вернувшись папе не сообщили, что в больницу никто не обращался. Мама к тому моменту была очень слаба, поэтому была ведома. В то время родители были на стадии развода и уже практически не жили вместе. Так шли месяцы, прошли годы маме не становилось лучше, и, о Боги! Мои «родственники» удосужились её показать врачу в той самой больнице, куда её тогда так и не показали.... но было поздно... и моей мамы не стало... Поэтому, такие чокнутые люди, которые при первой возможности бегут к подобным Тамарам сплошь и рядом даже в 21 веке и не только в сериалах. Берегите себя и ни при каких обстоятельствах не ведитесь на такую ерунду... это может стоить жизни...

23 дні таму
наталья н
наталья н

Моя любимая порчатина!!!

24 дні таму
Saturn 36
Saturn 36

Спасибо за видео 💖!

26 дзён таму
Anri 22
Anri 22

Опять это "Запрокинь голову", когда из носа кровь. Таким образом он захлебнется кровью. Наоборот нужно опускать голову. Эх.

29 дзён таму
max pein
max pein

Когда вещь закидывал в шкаф он ее не завязал в узел

29 дзён таму
Vasilisa Tarot
Vasilisa Tarot

Самая бредовая серия из всех

Месяц таму
Yann
Yann

Чувак, поверь не самая.. ✊🏻🗿

21 дзень таму
Dasha S
Dasha S

Но она ведь все правильно сказала, что это сделал отец ребёнка, она ведь не говорила, что отец ребёнка - её бывший муж, так что она с первого раза сказала правильно:)

Месяц таму
Мария Назарова
Мария Назарова

Такое ощущение что порчу наводят только на тех людей кто связан с изменами Вывод: не надо изменять и будет тебе счастье

Месяц таму
Наташа Долгополова
Наташа Долгополова

Никто: Лёша: доебаться до несуществующего дракона

Месяц таму
Татьяна Шорина
Татьяна Шорина

Нукааа что за альбом король Льва, мне 25, я что то не в теме...

Месяц таму
B1T3R
B1T3R

*Грустный факт: я тоже делаю интересные ролики, но меня не замечают* -ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ТОМУ КТО ЗАМЕТИТ-

Месяц таму
B1T3R
B1T3R

Спасибо за лайки

Месяц таму
Als Ikkan
Als Ikkan

Лех, стариковский респект за альбом с наклейками!

Месяц таму
Venom Venom
Venom Venom

Алексей, у меня уже начинается ломка без ваших видео!

Месяц таму
Ada Frich
Ada Frich

Можно опять отписываться😁

Месяц таму
Yann
Yann

Эм... 😐

21 дзень таму
Mia
Mia

Так, не поймите меня неправильно, но Алексей, где новый ролик? Ты ж говорил, что понял, что можешь делать видео каждый день. Я три дня уже не ела, алло🤷

Месяц таму
Екатерина Боханцева
Екатерина Боханцева

Карлица умерла

Месяц таму
Yann
Yann

Карлица? Прост я не в теме😐

21 дзень таму
Sveta Fokeeva
Sveta Fokeeva

Тоже сейчас прочла в новостях. Удивительно, но все соседи о ней отзываются как о хорошем светлом человеке. Видимо то что мы видели в шоу это только шоу

Месяц таму
lilmase
lilmase

Бунтую. Марафон по Слепой

Месяц таму
Евгения Карпова
Евгения Карпова

Срочно нужен марафон по гадалке и мистическим историям

Месяц таму
Арина Фанян
Арина Фанян

Леш, давай обнулим счетчик лайков и начнем заново

Месяц таму
Екатерина Алексеева
Екатерина Алексеева

Так она же сказала в прошлое посещение, что это сделал отец девочки (когда он амулет отдал)

Месяц таму
Тетяна Тетяна
Тетяна Тетяна

Давайте обзор на сериал Гадалка, ооорр на каждой минуте

Месяц таму
Dzzx S
Dzzx S

ЛЁША ,Я ЕСТЬ НЕ МОГУ ,ГДЕ ВИДЕО?

Месяц таму
Little Ми Ку Ни
Little Ми Ку Ни

Не че не знаю попробуй посмотреть гадалку или слепую

Месяц таму
over one
over one

куда делись беремнные девочки???

Месяц таму
Smth New
Smth New

Никогда не запракидывайте голову

Месяц таму
Лена Нюнько
Лена Нюнько

Так жаль , что марафон закончился 🥺🥺😐

Месяц таму
Анна Кухарская
Анна Кухарская

фига се у тебя синяки под глазами, даже больше чем обычно

Месяц таму
KupaLive
KupaLive

Заметь пожалуйста!!! Стала спонсором канала, где найти вкладку сообщество

Месяц таму
KupaLive
KupaLive

А это только через приложение ютуб? Я с телефона сижу в ютуье через браузер не могу найти вкладку(

Месяц таму
Алекс Люсик
Алекс Люсик

Нужно зайти на мой канал и там одна из вкладок называется "сообщество"

Месяц таму
No Toxic
No Toxic

37:16 это было неловко😳

Месяц таму
Кот По Имени Кот
Кот По Имени Кот

я наоборот говорю, сразу у меня трое детей 😃

Месяц таму
Элина Лукина
Элина Лукина

Очень понравился марафон 💖

Месяц таму
Patrick Iero
Patrick Iero

Лёша, а можно обзоры на «возвращение Мухтара» 😳😳 Воспоминания будут разблокированы!

Месяц таму
Ку Ку
Ку Ку

Это называется "Снохачество". Русская древняя традиция, когда отец мужа так же спит с женой своего сына. Лет 100-150 назад было нормой. И да, часто нельзя было понять чьи дети. Либо отца, либо сына. Такие вот мерзкие в России традиции. Духовные скрепы.

Месяц таму
Ку Ку
Ку Ку

Кстати жена отца - "свекровь" была обычно в курсе отношений жены сына и своего мужа и покрывала все это от сына. Живите с этим теперь.

Месяц таму
Румия Янбидаева
Румия Янбидаева

Аааааа. Алексей, спасибо. Я хотела убраться, но без твоих виде было скучно. ❤️

Месяц таму
Евгений Воробьев
Евгений Воробьев

Давай еще "Порча" марафон. Или уже марафон по "Не ври мне". Всегда смотрел "Не ври мне"

Месяц таму
Надежда Анатольевна
Надежда Анатольевна

Люсик ты бог шуток😆🤣 смотреть тебя одно блаженство.

Месяц таму
Eugenia Popova
Eugenia Popova

Так смешно наблюдать над тем, что они на серьёзных щах называют амулетом стекляшку, которую я в 2015 году заказывала с Алика за 50р, чтобы быть похожей на тамблер гёрл

Месяц таму
Настя П
Настя П

Месяц таму
Алексей Роговцов
Алексей Роговцов

даже у актёра нездоровый вид. Синяки под глазами.

Месяц таму
Eugene Magpie
Eugene Magpie

Люсик крутой видос!)Я начинающий блогер,тоже снимаю реакции,только проблема что некоторые ролики почему то банят(((Как сделать так чтобы реакции не банили?Я уже снимал и на давай поженимся и на 4 свадьбы-было прям топово,веселый контент,но банят почему то(((Если знаешь,ответь пожалуйста,можно в личку

Месяц таму
Тамара Вязова
Тамара Вязова

Люсик, выспись уже, задолбал, мы потерпим пару дней без видео

Месяц таму
ニヤちゃん
ニヤちゃん

И мы тебя любим, спасибо за марафоны, и остальные видео ╰(*´︶`*)╯♡

Месяц таму
Екатерина Скоп
Екатерина Скоп

Почему в этой программе все друг другу изменяют это же жесть.

Месяц таму
Виктория Булгакова
Виктория Булгакова

Это сама женщина наложила порчу

Месяц таму
Only_Me Equestrian
Only_Me Equestrian

Блин....... Хочу ещё марафон по Порче. Серьёзно. Обожаю Порчу с Лёхой)

Месяц таму
IIIKsyuIII
IIIKsyuIII

ностальгия на 17 минуте - просто шикарно ♥ эх.... а я так и не собрала альбом "короля льва"... хотя денег тоже было спущено немерено))

Месяц таму
Елизавета Краснова
Елизавета Краснова

Какая крутая кружка у Юлика 😍

Месяц таму
Софья Есенина
Софья Есенина

Юлика?

Месяц таму
kasandra
kasandra

Весь марафон: Лёха страдает пока мы наслаждаемся марафоном В конце марафона: Лёха злорадствует над нашими страданиями с:

Месяц таму
Alysa
Alysa

*очень много сердечек*

Месяц таму
Анна Смирнова
Анна Смирнова

Лайк за ностальгию

Месяц таму
Ashildr Víkingr
Ashildr Víkingr

16:29 Дед Лёха ностальгирует 😅

Месяц таму
Ухо Ван Гога
Ухо Ван Гога

Мне будет не хватать Тамары🥺

Месяц таму
Мухомор Красненький
Мухомор Красненький

23:38 Лёха нам в глаза прям смотрит

Месяц таму
Богданова Юлия
Богданова Юлия

наконец-то, е́пта #ХулиТыТакДолго #ВписдуМорофонДае́шьКантен!

Месяц таму
Малика Бег
Малика Бег

Почему никто не делает реакты на еще один офиигенный сериал детства «Мистические истории»?! тоже по тв3 показывали и он даже интереснее слепой и гадалки

Месяц таму
Анастасия Бойко
Анастасия Бойко

Невозможно смотреть каждые 2 минуты рекламма!

Месяц таму
Это Я
Это Я

Давай дальше "не ври мне" Это мое детство

Месяц таму
Сергей Дмитриевич
Сергей Дмитриевич

а кто заметил --- что у самой томары уже с каждой серии целый музей набрался порченых вещей )))))))

Месяц таму
Максим Петров
Максим Петров

ДЕТЕКТИВЫЫЫ

Месяц таму
Максим Петров
Максим Петров

ЛЕХА, ХОЧУ ДЕТЕКТИВОВ

Месяц таму
Максим Петров
Максим Петров

ЛЕХА, ГО МАРАФОН НА ДЕТЕКТИВЫЫ

Месяц таму
Сергей Дмитриевич
Сергей Дмитриевич

тамара Как бетмен ))))) от всего спасет))))

Месяц таму
Владлена Гисич
Владлена Гисич

36:08 - женщина держит тест за тот край, который в мочу окунают. Фу

Месяц таму
Roman
Roman

Так вроде не говорилось, что отец ребёнка, чья вещь нужна для обряда - муж. А девка скрывала, что ребёнок от деда, так что, выходит, Тамара не виновата.

Месяц таму
Зимняя вишня
Зимняя вишня

Дедуля то ого го...

Месяц таму
Зимняя вишня
Зимняя вишня

Ребёнок от деда? 🤢

Месяц таму
Ада Дьякова
Ада Дьякова

Ах ты ж хитрая жопа, у тебя реклама тут)))) но мы все всё равно очень любим твои марафоны

Месяц таму
Полина Прокопович
Полина Прокопович

26:40 Хмхмхм. Фотки могут быть выложены со своими родителями, а видеться они могут с дедушкой по папиной линии. Это все же их внучка. Но прощались они странно...

Месяц таму
Дядя Чиж
Дядя Чиж

ты ешь ягоду помянику?)

Месяц таму
Kita Kirjava
Kita Kirjava

Дополнительная ПООООРЧААААА Фишки это даааа.... Так бесполезная хрень, но было весело

Месяц таму
Анна Барило
Анна Барило

Как заканчивается марафон 😭😭😭

Месяц таму
Анус после Синьки
Анус после Синьки

31:17 Лёхина реакция дорогого стоит )))))))))))

Месяц таму
Olesya Olesya
Olesya Olesya

Лучший подарок! ❤️

Месяц таму
Anastasia Schabrina
Anastasia Schabrina

Причина выхода этого выпуска куда более прозаична: у Лёши реклама хд

Месяц таму
Otto Krauss
Otto Krauss

Уже писали, что Тамара - это как Хаус, если бы он вместо медицинского окончил эзотерический? Лечит пациента с третьей-четвертой попытки. Возможно, в результате выясняет страшные тайны пациента. Возможно, тоже употребляет.

Месяц таму
Эля Цвететкова
Эля Цвететкова

Леха ты святой 😍♥️

Месяц таму
Nadi Limit
Nadi Limit

Нам всем больше нравится про порчу смотреть 🤣🤣🤣

Месяц таму
Slap :3
Slap :3

Капец как ты похож на нешоу Лекса

Месяц таму
yana pantina
yana pantina

Интересно, а то что сейчас по телевизору показывают серии порчатинки, которые были в марафоне - совпадение или нет? 🤔🤔🤔

Месяц таму
Мария Шевцова
Мария Шевцова

я знала что оно будет!!

Месяц таму
Чародейка 777
Чародейка 777

Люсик, ты лучлий :ззз Налетела грусть печаль, что сегодня уже не посмотрю я "ПОРРРРЧАТИНУ" с тобой, а тут такая радость :ззз

Месяц таму
Диана Галиева
Диана Галиева

Лëш, а давай коллаб с Юлей Бояровой? :3333

Месяц таму
Кай Купер
Кай Купер

Очень рада, что вышел еще один выпуск, но порчи будет нехватать :(

Месяц таму
Наталья Володько
Наталья Володько

Почему так мало лайков????

Месяц таму
Alexandra Radiance
Alexandra Radiance

Лёша , давай ещё один марафон по порче

Месяц таму
dr. Lg
dr. Lg

В смысле, не будешь больше снимать "Порчу"? А что я буду смотреть?!

Месяц таму
Polina M
Polina M

Мне нравится, как они всегда говорят про Тамару, как будто ее ВСЕ знают, какая-то местная звезда? Запись за пол года и оплата 50 т.р. за пол часа консультации.

Месяц таму
your best choice
your best choice

Давай марафон по "4 свадьбы"))))))))))))

Месяц таму
your best choice
your best choice

Новый объектив просто кайф для глаз!!!

Месяц таму
kami. gun
kami. gun

Как сейчас без марафона, я уже привыкла в конце дня смотреть твои выпуски

Месяц таму
Карина Сысоева
Карина Сысоева

Тамара не ошибается, это специально, что бы денег побольше взять)

Месяц таму
Reek Chester
Reek Chester

1928 серия Понять-Простить это нечто!! Хосподи, как меня бомбило

Месяц таму
FOX _miserable_
FOX _miserable_

Я:* только вышла из душа и досматриваю видос * Люсик в конце видео: ты приятно пахнешь

Месяц таму
Anastasiya Yan
Anastasiya Yan

прекрасный человечек, спасибо. теперь есть что посмотреть в обеденный перерыв на работе

Месяц таму
Арно Тихвинский
Арно Тихвинский

а почему дочку нельзя было принести вместо вещи отца

Месяц таму
Kater Ok
Kater Ok

Моего счастья не описать было когда я увидела уведомление о порче на уроке 😌😚🤪

Месяц таму
Арно Тихвинский
Арно Тихвинский

леха, ты чудо🖤

Месяц таму
Именно Фамильное
Именно Фамильное

Нельзя поднимать голову вверх, когда идёт кровь из носа

Месяц таму
Alla Fox
Alla Fox

Знаешь что самое страшное? Я была два дня у врача, чувствую себя плохо, проверила весь организм и мне сама врач сказала идти к екстрасенсу и хотела дать их номера 👍 Сказать что я была в ярости, ничего не сказать

Месяц таму

Далей

Гавайи. Большой Остров и извержение вулкана.

45:28

ТАЙНА ОБОСРАННОГО ХАЛАТА! СЕРИАЛ ПОРЧА...

34:28

ТАЙНА ОБОСРАННОГО ХАЛАТА! СЕРИАЛ ПОРЧА...

Алекс Люсик

Прагляды 114 тыс.

Гавайи. Большой Остров и извержение вулкана.

45:28

Самый умный комик. Выпуск 13

1:5:06

Самый умный комик. Выпуск 13

Stand-Up Club #1

Прагляды 973 тыс.

Crazy rope trick!!! #shorts

0:37

Crazy rope trick!!! #shorts

Dan Rhodes

Прагляды 43млн

Лукашенко согласился на новые выборы

17:05

Лукашенко согласился на новые выборы

ЖЭСТАЧАЙШЫЙ МУЛЬТ

Прагляды 36 тыс.

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ИЗОБРЕТАТЕЛЬ

4:10