24 ЧАСА В КОМНАТЕ С 10 000 ТАРАКАНОВ!

  • Апублікавана 11 дзён таму

    It's MamixIt's Mamix

    ★Подписывайтесь на канал, чтобы ускорить выход следующего видео -
    bycd.info/post/SF6.html...

    Смотри наши последние видеоролики:

    ► ЧТО ЕСЛИ СКЛЕИТЬ ДВЕ МАШИНЫ СКОТЧЕМ? -
    www.youtube.com/watch?v=iEaDE...

    ► РАЗРУШИЛИ КВАРТИРУ ФОНТАНОМ ПЕПСИ И МЕНТОСА! - www.youtube.com/watch?v=X0QUQ...

    ► ЛАБИРИНТ ИЗ ШАРИКОВ VS ЧЕЛОВЕК В КАКТУСАХ -
    www.youtube.com/watch?v=vT-9h...

    24 ЧАСА В ЗАКРЫТОЙ КОМНАТЕ С 10 000 ТАРАКАНОВ!

    Всееееем здарова! Сегодня я или один из членов команды пройдет очень противное испытание! Мы разыграли между собой шанс попасть в КОМНАТУ С ТАРАКАНАМИ на 24 ЧАСА!!! И это будет не просто комната в каком-нибудь студенческом общежитии, с маленькими таракашками, которые прячутся под тумбочкой и холодильником. В комнату мы запустим порядка 10 000 тараканов разных размеров! Участнику придется просидеть в комнате 24 часа, а как он будет спать, кушать или просто сидеть с такими соседями вы можете посмотреть в нашем видеоролике! Приятного просмотра!

    ► Моя страница в Вк - n1maks​

    ► Группа в Вконтакте - itsmamix​

    ► Instagram - mamixoffici…

Games Play
Games Play

Форт Боярд от Максима и его команды

6 годин таму
Games Play
Games Play

Не чего не обычного, так выглядит моя квартира

6 годин таму
Алишер Полатов
Алишер Полатов

Я трукмен

6 годин таму
god pinhas
god pinhas

ругайся

6 годин таму
god pinhas
god pinhas

пожалуйста поменьше

6 годин таму
Ярослав Лозовой
Ярослав Лозовой

В конце специально упал со стула ,ну это совсем не смешно мог бы это и не делать.

6 годин таму
Гребанный Marmok
Гребанный Marmok

5:35 мне послышалось иль он сказал Туркменские тараканы???

7 годин таму
god pinhas
god pinhas

пожалуйста поменьше матерись

7 годин таму
Bloody-блуди
Bloody-блуди

Плейстэйшон конец (у телика) а дарагая ведь

7 годин таму
Bloody-блуди
Bloody-блуди

Я когда вижу 1 таракана ОРУЖИЕ ТАПОК ВП 9000 ГОТОВО И НАВЕДИНО НА ЦЕЛЬ:ТАРАКАН

7 годин таму
Proud Standoff 2
Proud Standoff 2

40:26 АХАХАХХАХАХХА

7 годин таму
Aidan_ Gallagher
Aidan_ Gallagher

18:31 я думаю эти ребята тоже хотят їсть ахааззааз

7 годин таму
Азиза Залова
Азиза Залова

фАнарик

7 годин таму
4ik 4irik
4ik 4irik

Мне одному всмомнилось "Никак не живём أبروباريرrrورنتنيتسايبينييبفتابوكيغي"?

7 годин таму
Zvuki Prirody
Zvuki Prirody

Давай с мышами

8 годин таму
𝘛𝘰𝘤𝘢 𝘝𝘢𝘴 :D
𝘛𝘰𝘤𝘢 𝘝𝘢𝘴 :D

9:22 это у взрослого человека испытывавшего стресс А У МЕНЯ В ОБЫЧНОЕ ВРЕМЯ ПОД 160 УДАРОВ

8 годин таму
МС Грихан
МС Грихан

ООО новый фильм (пила) 😂😂😂

8 годин таму
Апельsin4ik show
Апельsin4ik show

6:19 Осуждаю 6:40 Дабл Осуждаю

8 годин таму
Виктор Вазюков
Виктор Вазюков

, нахрена заниматься такой тупостью.

9 годин таму
Key Скрэтч
Key Скрэтч

Никак мы не живём ттлпутолдупыатошзврктошзрвптошщ

9 годин таму
Dmytriy Orel
Dmytriy Orel

29.05,понимаю

9 годин таму
Злата Овчинникова
Злата Овчинникова

37:47 +копилка в фобию 😅🤣🤣🤣🤣🤣🤣

10 годин таму
Немезис Обычный
Немезис Обычный

Как же я хочу в эту комнату с тараканами я обожаю тараканов они очень красивые особенно когда сленявшие

10 годин таму
Иван Рычков
Иван Рычков

А ПОЧ ДВЕРЬ ОТКРЫТА?

10 годин таму
Mr TrueMan
Mr TrueMan

Вот как надо было назвать видео : *Мамикс падает со стула в комнате с тараканами)*

10 годин таму
Саваннская Рысь
Саваннская Рысь

Каждый раз когда я приезжаю к бабушке я прохожу этот челендж каждый день.

10 годин таму
AveMi la
AveMi la

У нас появились тараканы. Летом от соседки бегут(((( я их так боюсь, но либо я, либо они. Убиваю.

10 годин таму
kirilla sonic
kirilla sonic

а про жуков навозников с носорогами?

10 годин таму
SELL
SELL

Жизнь тебя ничему не учит🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

10 годин таму
I love you kedamono
I love you kedamono

Как можно здесь жить как можно здесь жить как вы живёте

11 годин таму
VTG STREAM
VTG STREAM

Покажусь самым скучным, но тараканы почему то, как будто лезут в темноту

11 годин таму
Damir A
Damir A

Давайте набираем 14 миллионов

11 годин таму
Лидия Ажм
Лидия Ажм

это жесть))))

11 годин таму
Олег Краснопольский
Олег Краснопольский

37:50 это крипово 44:31 хуже

11 годин таму
YanderSetup
YanderSetup

40:30 хахаха

11 годин таму
KLUBNIKA SHOW
KLUBNIKA SHOW

я видел он покрутил в моменте 1:30

11 годин таму
Колокольский Колокол
Колокольский Колокол

В трубу засыпали 10000 тараканов,а высыпалось из неё 20000 )))

11 годин таму
Cherry Волчара
Cherry Волчара

Мамикс: 24 часа в комнате с 10 тысяч тараканами! Та самая бабка из мема "никак не живем": Я тут всю жизнь живу)))

11 годин таму
ревательная жезинка
ревательная жезинка

Мамикс ты когда последний раз в комнате убирал у тебя там столько такараканов столько что капец...

12 годин таму
Сын Гитлера
Сын Гитлера

Видео должно называтся : макс пизданулся со стула 3 раза

12 годин таму
Threemix
Threemix

Мамикс: 24 часа с 10 тыс. тараканов в комнате! Бабка из мема никак не живем: челендж 20 лет в доме с 100000 тараканами!

12 годин таму
Nathan Explosion
Nathan Explosion

Сижу ночью на улице, смотрю, а по мне какая-та хрень ползет

12 годин таму
Гlקоکто хоקoωий ฯєλỗßеķ
Гlקоکто хоקoωий ฯєλỗßеķ

типичная квартира в Мужское и Женское

12 годин таму
руслан Андреева
руслан Андреева

тараканы намного чистоплотней чем люди учти это

12 годин таму
Threemix
Threemix

Вспомнил мем "никак не живём"

12 годин таму
Ablepsia
Ablepsia

Меня лично большие тараканы не особо пугают, а вот мелкие, которые могут в ноздрю или в ухо залезть...

13 годин таму
Lerer
Lerer

5:48 там Дюшес???

13 годин таму
ReZon Kiwi
ReZon Kiwi

Чёт мне кажется в ангар подписчики больше не зайдут

13 годин таму
Илона Коваленко
Илона Коваленко

Откуда вы взяли 10 000 тараканов 🤔😅

13 годин таму
игровой канал т 39
игровой канал т 39

26:07

13 годин таму
хейтер комментатор
хейтер комментатор

Ничего, собственно, страшного я не вижу.

13 годин таму
Наёмник Шрам
Наёмник Шрам

Следующее видео:влад туалетка в комнате с 10.000 тараканами

13 годин таму
DONIER Hudayberdiev
DONIER Hudayberdiev

Вывод: Не смотрите это видео с едой.

13 годин таму
LizunyaManyunyaGames OK
LizunyaManyunyaGames OK

ЗАПАХ ТАРАКАНЫ КАК МОЖНО ЗДЕСЬ ЖИТЬ

13 годин таму
игровой канал т 39
игровой канал т 39

0:19

14 годин таму
Федя Данилов
Федя Данилов

Я видео кто-то написал что хотели бы тоже самое но с пауками, а я такой, можно было бы сначала с гусеницами, ведь это безопасней, так ведь?

14 годин таму
Alice663
Alice663

37:24 будто бы какой-то хоррор

14 годин таму
nastiian
nastiian

Давай с пауками!)))

14 годин таму
Детская жизнь LIFE
Детская жизнь LIFE

Видео крутое👍👍👍, но тараканы гадоооость🙀

14 годин таму
Русский парень
Русский парень

Бляяяя... ха муха

14 годин таму
Тока Бока
Тока Бока

Я которая ела и наткнулась на это видео🗿

14 годин таму
Иван Шамуков
Иван Шамуков

не хочешь вместо тараканов белку-летягу?

14 годин таму
Алла
Алла

Как вы их собирали можно увидеть?)))

14 годин таму
xFighterx
xFighterx

Давай 24 часа в комнате с 10 000 комарами

15 годин таму
Арина Козик
Арина Козик

Жду видео 10000 пауков

15 годин таму
Планти-Террария
Планти-Террария

Кто тожк вспомнил геннадия из сливки шоу?

15 годин таму
ДЕТЕКТИВ КОЛЬТ
ДЕТЕКТИВ КОЛЬТ

Бля а реально мёртвые головы (тараканы) пративные

15 годин таму
holy
holy

44:06 ,жител умер от депресии

15 годин таму
Локальный Дед
Локальный Дед

Быки реагируют на движение, а не на цвет

15 годин таму
Eva Bespalova
Eva Bespalova

просто кто-нибудь, сделайте нарезку падений Макса, это шедеврально

15 годин таму
Котт не КХшник I YT
Котт не КХшник I YT

У нас походу такой же эксперимент проводят соседи. Отличие лишь в том, что срок проведения на всю жизнь.

15 годин таму
Дмитрий Локаев
Дмитрий Локаев

Блин я почувствовал то что у меня в комнате тараканы ужас😅🤮👺

15 годин таму
Дмитрий Локаев
Дмитрий Локаев

Ставь лайк если тоже👍

15 годин таму
Амалия Ахмедова
Амалия Ахмедова

Следующий ролик:в одной комнате 2 человека с 10 000 пчелами

16 годин таму
Артём Граф нарезки
Артём Граф нарезки

у кого тоже индусы в рекомендациях строят котедж из песка хах

16 годин таму
Артём Граф нарезки
Артём Граф нарезки

все: как вы тут живёте?! как тут можно жить?! мамикс: никак не живём, никак!!

16 годин таму
Yaroslav Vyrym
Yaroslav Vyrym

В комнате пасхалка слово ханґрі

16 годин таму
Наталья Татарова
Наталья Татарова

Это не 10000 к тараканов эта 1000

17 годин таму
Літоўскі Шляхціч
Літоўскі Шляхціч

Я в общаге.

17 годин таму
Літоўскі Шляхціч
Літоўскі Шляхціч

Тольки целый год...

17 годин таму
꧁༺Gafren_TV༻ ꧂
꧁༺Gafren_TV༻ ꧂

40:30 начинается самый ржачь. Мне жалко Макса😂😂😂😂😂😂😂😂😂

17 годин таму
Alisa Ksenkina
Alisa Ksenkina

Я б с ума сошла от такого количества.... У меня от просмотра такое ощущение что они ползают по мне

17 годин таму
pubgер про
pubgер про

Студенты: я так живу😅🤣

17 годин таму
Bibi Ora
Bibi Ora

а

17 годин таму
Весёлая Лиса
Весёлая Лиса

С момента запуска МаКикса в комнату Макикса?

18 годин таму
Блин, чё за фигня !?
Блин, чё за фигня !?

Та самая бабуля, живущяя с тараканами: не твой уровень дорогой.

18 годин таму
Yellow Snow
Yellow Snow

10000? Что за галимое вранье? XD

18 годин таму
Артомесик
Артомесик

26:30 Oh are you hungry? me too.. к чему бы это

18 годин таму
Galina Stolyarova
Galina Stolyarova

Все хотят хорошо провести время….но время не проведёшь!

18 годин таму
Lolchik 009
Lolchik 009

Ребята не снимайте такое пж вам же хуже ставлю лайк за страдания макса не для того чтоб вы снимали такое

18 годин таму
Aleksey Zinovenko
Aleksey Zinovenko

Кто тоже зевнул на моменте 43:50 😅 ставьте лайк, проверем сколько нас ?🤔

18 годин таму
Дима Терентьев
Дима Терентьев

Когда ты уже пострежёшся? Кто хочет чтоб мамикс классно постригся, ставим лайк👍

19 годин таму

Далей

24 ЧАСА В КОМНАТЕ СКРИМЕРОВ

30:06

24 ЧАСА В КОМНАТЕ СКРИМЕРОВ

It's Mamix

Прагляды 5млн

ДИСКОТЕКА НА ДАЧЕ

3:7:37

ДИСКОТЕКА НА ДАЧЕ

Гуляй, душа!

Прагляды 602 тыс.

АКВАПАРК ИЗ СКОТЧА И КРЕМА ДЛЯ РУК

25:35

Пранк над ЭКСТРАСЕНСОМ ОБМАНЩИКОМ!

20:34

ДИСКОТЕКА НА ДАЧЕ

3:7:37

ДИСКОТЕКА НА ДАЧЕ

Гуляй, душа!

Прагляды 602 тыс.

НА МЕНЯ НАПАЛИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ !

26:27

НА МЕНЯ НАПАЛИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ !

МИША ВАЙС

Прагляды 643 тыс.

РАСКРАСКА ВОДОЙ! #shorts

0:55

РАСКРАСКА ВОДОЙ! #shorts

Sveta Sollar

Прагляды 1,7млн

ЛУКАШЕНКО ГОТОВИТ ПЕРЕВОРОТ

17:44

ЛУКАШЕНКО ГОТОВИТ ПЕРЕВОРОТ

MINSKI

Прагляды 126 тыс.

24 ЧАСА УБЕГАЕМ от Охранника

15:48

24 ЧАСА УБЕГАЕМ от Охранника

KiKiDo

Прагляды 666 тыс.

Холодная vs горячая тюрьма!

13:51

Холодная vs горячая тюрьма!

Трум Трум

Прагляды 1,2млн